Капитальный ремонт двигателя Газель 402 405 406 8 клапанов и 16 клапанов

Автомобили ГАЗ отличаются достаточной надежностью, но капитальный ремонт двигателя Газель все же требуется после прохождения внушительного километража. Его рекомендуется производить, если:

  • компрессия и мощность мотора уменьшились;
  • при работе увеличилась шумность, появились стуки;
  • отмечается увеличение расхода масла или начались протечки (следствие износа клапанов);
  • давление масла в системе снизилось;
  • увеличился топливный расход и количество дыма.

бортовая бензиновая газельПроизвести качественные ремонтные работы могут мастера сервиса Remontkppvaz.ru. Мы предлагаем ремонт двигателя Газель 402, 405, 406, 4216 - 15000 руб.. У каждой модели ДВС имеются свои особенности — соответственно, и ремонт будет иметь специфические нюансы.

Проблемы двигателя 402

Это «ветеран» линейки моторов коммерческих авто ГАЗ. Агрегат зарекомендовал себя достаточно хорошо: до капремонта он служит порядка 180-250 тысяч километров пробега.
     Существует несколько характерных для двигателя 402 проблем:

  • масло протекает с заднего сальника коленвала;
  • поршневые кольца залегают, что приводит к повышению расхода масла;
  • в головках блока прогорают прокладки.

Существует частая неприятность — выпадение седла из-под клапанов. Чаще всего, если седло вылетело, клапан его разбивает — осколки могут повредить все цилиндры. Из-за этого требуется замена не только ГБЦ, а и замена поршневой группы.

Правда, моторы 402 имеют свои преимущества. Они отличаются простотой ремонта, а запчасти для них стоят недорого.

Проблемы двигателя 406

мотор 406 газельКарбюраторные моторы с электронным зажиганием отлично «прижились» на коммерческом транспорте ГАЗ. Правда, для него характерны проблемы с системой охлаждения, из-за которых автовладельца прибегают к самым разным ухищрениям для чтобы, чтобы избежать перегрева.
Ресурс у мотора большой — до капремонта он способен прослужить около 250-300 тысяч километров пробега. Чаще всего проблемы возникают с такими элементами:

  • цепи ГРМ;
  • поршневые кольца.

При перегреве головка блока может полностью выйти из строя. Имеются также проблемы с подтеканием масла. ДВС серии 406 отличаются сложной конструкцией — самостоятельно их лучше не ремонтировать (в особенности если вы решили сменить карбюратор и инжектор Газель при ремонте двигателя).

Проблемы двигателя 405

Конструктивно данный мотор напоминает 406-й, но его топливная система оснащена распределенных впрыском, а диаметр цилиндров увеличен. Тем не менее проблемы с ним возникают приблизительно те же самые. Так, у мотора 405 имеются следующие слабые места:

  • цепи ГРМ;
  • клапанные крышки, с которых подтекает масло.

Капитальный ремонт двигателя Газель Евро 3 серии 405 также лучше доверить специалистам — конструкция у этого агрегата сложная.

Проблемы двигателя 4216

мотор 4216 газельСчитается, что это один из самых ненадежных моторов. Конструктивно агрегат напоминает 402-й, правда, топливная система оснащается распределительным впрыском.
Завод заявляет следующий ресурс: 250 тысяч километров пробега. Тем не менее нередко капитальный ремонт приходится производить уже после 100 тысяч километров. Главные проблемы у данного мотора примерно такие же, как и у его 402-го «собрата». Однако, справедливости ради, стоит отметить, что масляные протечки являются редкостью.

Где произвести ремонт двигателя ГАЗ?

Вам нужно отремонтировать мотор ГАЗ? Капремонт предлагает сервис Remontkppvaz.ru. Наши специалисты знают все общие проблемы отечественных моторов на Газели, а также специфические проблемы разных моделей. Мы быстро диагностируем поломки и устраняем их.
Что примечательно, наш сервис часто проводит капремонт без съема блока. Это экономит нашим клиентам время и деньги. Закажите качественный капремонт по цене всего от 16000 рублей — пользуйтесь услугами надежного автосервиса!